Страницы блога

вторник, 20 июня 2017 г.

Образовательный проект Kubbu. Создаём интерактивные задания (игры и викторины) для обучающихся

Kubbu - онлайн сервис, предназначенный для организации работы с обучающимися. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Есть бесплатный тарифный план. Преподаватель может создавать до 30 студенческих профилей и организовывать одновременное взаимодействие с 15 активностями. Результаты работы учащихся хранятся в течение 30 дней. Аккаунт будет удален через 60 дней неактивности.



Создание игр, кроссвордов или контрольных опросов, c которыми студенты будут работать. Проект поддерживает использование в заданиях кириллицы.
Сразу после активации аккаунта, сервис предложит посмотреть обучающие материалы по первому знакомству с проектом и работе с инструментарием сервиса. Всё очень подробно и пошагово.
Готовую работу можно сохранить на сервисе, получить печатный вариант. С созданными работами можно работать и с использованием мобильных устройств.
Этот сервис будет востребован у педагогов.
Создание группы начинается с ввода информации о студентах и последующего объединения их в группу.

Инструкция по работе с инструментами на этом этапе (регистрация, добавление студентов, создание групп и организация доступа к порталу) здесь.
Этот инструктивный материал не требуется, если пользователь зарегистрировался для индивидуального использования.

Подробнее об активностях, которые используются в работе со студентами. Доступны пять активностей. Возможны два режима работы: обучение и экзамен.

1. Slider - Dynamic Quiz (Динамический тест). Для учителя доступны 3 варианта тестов (один ответ, несколько ответов, ранжир). Порядок работы по созданию теста прост: создаем активность, вводим название, инструкцию (если нужно), тип теста, добавляем вопросы и ответы, указываем правильные ответы и делимся тестом.



Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь.
Пример работы доступен здесь.

2. Compozer-Quiz builder (Строим викторины) Это, наверное, самый интересный инструмент проекта. Для построения викторин выбран вариант построения их по блокам. Блок с изображением, музыкой, файлом, вопросом, текстом последовательно добавляются на рабочее поле. Следует иметь в виду, что все файлы, которые учитель планирует использовать в работе, должны быть заранее оптимизированы и загружены.



Порядок работы прост и не встретит затруднений у пользователей.

Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь.
Пример работы доступен здесь.

3. Divide-Assigning elements to categories (Расположите элементы по категориям). Можно выбрать до 4 категорий. Заполнить таблицу элементов и обозначить их категории. После создания поделиться игрой. Сервис поддерживает кириллицу.



Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь.
Пример работы доступен здесь.

4. Match-Matching elements (Элементы на соответствие) – этот инструмент позволяем создавать карточки для изучения, например, иностранного языка.



Вариантов исполнения несколько. В примере показана игра в виде набора домино. Есть режим ознакомления (обучения) и режим экзамен. Есть возможность задания анонимного входа для игры. Создать можно значительное количество карточек. Порядок работы прост.

Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь.
Пример работы (анонимный вход) доступен здесь.

!!!! Ещё следует упомянуть, что на сервисе есть еще и генератор кроссвордов Crossvord (Генератор кроссвордов), но при заполнении кроссворда кириллицей, она не поддерживается в работе в режиме обучения и экзамена. Для учителей иностранного языка этот вариант вполне может быть использован.

Успешной работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий