Традиционная игра-шоу в стиле викторины для класса чаще всего создаётся вручную с помощью маркеров и бумаги. Если создали достаточно универсальную игру, то её можно использовать повторно, но вопросы викторин, задания нужно где то хранить. С бумажными вариантами это сделать достаточно проблематично.
FlipQuiz - сервис для создания и проведения викторин. Создавался специально для использования в образовании. Вот здесь то и могут храниться и модифицироваться авторские викторины. Но кроме создания и использования викторин, сервис предлагает пользователям и другие интересные возможности, которые помогут работать в аудитории с обучающимися.
Используя возможности FlipQuiz, викторины могут быть созданы и сохранены с использованием пользовательской учетной записи. Сервис обещает пользователям, что доступ к викторинам, возможность модификации и использования будут возможны постоянно, без ограничения времени.
FlipQuiz позволяет создавать очень привлекательные, эффектно выглядящие проекты. Сервис поддерживает использование кириллицы на всех этапах строительства викторины и использования её.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Стоит обратить внимание, что помимо стандартной версии сервиса, существует ещё и версия ПРО.
Здесь авторы ресурса выделяют больший объём виртуального пространства для загрузки пользовательских изображений, которые будут интегрированы в вопросы и ответы викторины.
В стандартной версии изображения интегрируются по внешней ссылке. Это не является препятствием в любых ситуациях. Просто нужно разместить свои пользовательские изображения на виртуальном файловом сервисе.
Авторы, перед началом игры, предлагают знакомиться (небольшой инструктивный материал) с порядком и правилами игры. Ниже на скриншоте демонстрационный пример (можно посмотреть и без регистрации):
Добавив ответы на каждый вопрос викторины, можно дать школьникам ссылку для использования её у себя дома. Каждый созданный проект является ещё и альтернативой традиционных флэш-карт, которые доказали свою эффективность в работе с обучающимися и при самостоятельном обучении.
Игра генерирует QR – код, который поможет школьникам получить быстрый доступ к викторине, если в классе активно используются мобильные устройства.
В игре встроен таймер. Это позволяет учителю задать время для выполнения задания и поможет создать игровую ситуацию в аудитории.
Ситуацию в игре можно сохранить и продолжить позже. Для этого предлагается воспользоваться сгенерированной ссылкой для продолжения игры.
Помимо создания, хранения и использования викторин, сервис предлагает учителям свои возможности по формированию команд для участия в викторине и выбор отдельных студентов случайным образом для работы с доской.
Для использования этих возможностей сервису необходим список обучающихся.
Прекрасные возможности сервиса, которые будут интересны (и востребованы) учителю:
• Создание и проведение викторин
• Хранение и возможность модификации созданных викторин
• Встроенный таймер
• Встроенные возможности сортировки обучающихся на группы и случайный выбор школьника.
• Поддержка работы с мобильными устройствами
• Использование с интерактивной доской.
Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь.
Пример викторины Йошкар-Ола.
Успешной работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий