Страницы блога

среда, 29 апреля 2020 г.

Сделать "минусовку" - легко! Записать голос на эту "минусовку" - просто!

Появилась новая версия онлайн- сервиса VocalRemover, которая позволяет получить качественные минусовки и организовать маленькую аудиостудию дома.

Для этого требуется совсем немного:
  • желание;
  • компьютер с интернетом;
  • микрофон;
  • сервис Vocalremover.
Vocalremover имеет несколько встроенных возможностей для работы со звуком онлайн.
Для начала работы регистрация не требуется. Есть поддержка нескольких языков (есть и русский язык). Автор сервиса - наш человек.



В 2020 году сервис значительно обновился. Новый внешний вид сервиса и расширившиеся качественные возможности (использование искусственного интеллекта):
  • удалить вокал (минусовка); 
  • изменить тональность;
  • изменить темп;
  • обрезать песню;
  • соединить песни;
  • диктофон;караоке-запись;
  • аудиоконвертер. 
Алгоритм действий весьма прост, и инструкция не требуется, хотя я даже видеоролик - инструкцию записал :).

1. Выбираем файл (песню). После загрузки, искусственный интеллект приступает к обработке музыкального файла и на выходе получаем два трека: музыка(минусовка) и голос.



2. Можно предварительно прослушать, что у нас получилось:



3. Если все получилось хорошо (а я и не сомневаюсь, что у вас будет отличный результат),
сохраняем минусовку (музыкальный трек) или голос на свой компьютер. Теперь мы можем его использовать.



На этом же сервисе есть замечательная возможность, как в студии, записать свою музыкальную композицию: минусовка и ваш голос. В сервисе есть и некоторые встроенные инструменты, которые используются в большой студии звукозаписи. Только их немного... Но для домашних, клубных или школьных целей вполне достаточно.

Если вы, или ваши дети поют, - это ваш шанс быстро и довольно качественно получить отличный результат.

А делается все также просто...

1. Грузим на сервис имеющуюся у вас минусовку (знаем слова и как петь):

При первом включении сервис предложит разрешить использование имеющегося у вас микрофона.













 2. Начинаем запись (нажав на кнопку "Начать запись"):



3. Слушаем что получилось. Регулируем соотношения ползунками и сохранем готовую
композицию с ваши голосом!



Удачи и всего доброго!

P.S. В режиме самоизоляции самое то - попеть. И, естественно, поделиться успехом
с друзьями...

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Военная техника, оружие - поделки и рисунки

Пандемия, короновирус, дистанционное обучение.... Много времени проводим дома. А не заняться ли в то небольшое количество (действительно очень небольшое) свободного времени, которое остается от дистанционной работы и учебы  различными поделками.
Ребенок увлекается историей, военным оружием, как современным, так и времен Великой Отечественной войны.
Мы с ним вместе и ранее занимались различными поделками. В основном, это были деревяшки. Это работы 2017-2018 г.г.

Разведчик

Набор вооружения разведчика: ППС-43, ТТ-33, Нож разведчика образца 42 года, граната Ф-1

Затем, с появлением 3D ручки, появились и  поделки из пластика:

Военный гараж

Истребитель

Стилизованная ЗУ23. Появилась в 1961 году.

Танк

У-2

Понятно, что были и другие работы. Но в ожидании праздника Победы рассматриваем только боевое оружие и технику.

Бумага, ручка, краски и кисточки занимают немалое время и место  в жизни в самоизоляции. Так что и боевая техника времен Великой Отечественой войны появилась на рисунках:

Идет творческий процесс по созданию рисунка с самым знаменитым танком Победы - Т-34-76

Средний танк Т-34-76 ведет бой. Курская дуга

Тяжелый танк КВ-1. Для немцев, напавших на Советский Союз, встречи на поле боя с такими танками всегда заканчивались очень плохо.
Помимо рисунков, с помощью бумаги, ножниц и фантазии можно создавать и 3D модели из бумаги. На первом этапе склеивались модельки из готовых шаблонов, которых можно много встретить в сети. Здесь требовалось умение работать с ножницами и клеем.
Модельки 1:100. Довольно кропотливая работа по склеиванию мелких деталей
Затем, в ход пошли собственные заготовки, которые ребенок с удовольствием создает на листах бумаги. После создания рисунка, ножницами вырезаются отдельные заготовки и с помощью клея собираются в 3D модели. Здесь соотношение деталей к точным размерам машин не соблюдено. Получившуюся боевую технику можно окрашивать и устраивать сражения. Есть и вражеская техника ( в посте не будем её освещать).
Бронеавтомобиль Ба 11

Легкий танк БТ-7

Легкий танк БТ-7

Самоходная артиллерийская установка СУ-76М

Тяжелый танк ИС-2
Вот так, помимо дистанционных занятий в школе, тренировок на домашней технике по радиотелеграфии и радиосвязи на КВ и УКВ, игре на шестиструнной гитаре, и разного другого, пытаемся реализовывать творческие проекты к 75 летию нашей Великой Победы.

В блоге Тропинки есть несколько постов посвященных домашним самоделкам (возможно идеи, которые там использовались могут быть полезны в самоизоляции и занятиях с детьми):

Для виртуального Бессмертного полка вспомнили прадедов, участвоваших в Великой Отечественной войне:

Удачи и всего самого доброго!

четверг, 23 апреля 2020 г.

Потомки победителей

В каждой семье нашей великой страны есть свои Победители, участники Великой Отечественной войны. В память о своих прадедах мой ребенок сделал небольшую презентацию. Вместе с ним просматривали архивные документы, знакомились с семейными архивами, воспоминаниями.





пятница, 3 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. Инструменты для взаимодействия

"Спасение утопающих- дело рук самих утопающих" 
Режим самоизоляции продолжен. Дистанционка шагает по стране семимильными шагами, а с 6 апреля еще и подключатся к этому процессу школы...

Так уж получилось, что я родитель младшего школьника,  да еще и преподаватель, который вынужден решать проблемы с организацией дистанционного взаимодействия в колледже, я еще сталкиваюсь с тем, что для моих детей приготовила и продолжает готовить школа.

Хочется еще раз попробовать поделиться своим опытом работы именно в дистанционном формате обучения. Критично отнестись к тому, что именно при дистанционном формате работы время которое тратят на обучение как ученик (ки), так и педагоги значительно увеличивается. Это действительно так! Значит надо учитывать и это обстоятельство, а не просто вываливать груз заданий- и так от каждого учителя предметника. "Ну куда бедному школьнику и родителям податься". Да еще и интернет перегружен, а часть заданий приходится отправлять через мессенджеры, кому-то в беседы социальных сетей, а кому-то по электронной почте... Не всем хватает компьютеров, ведь родители могут работать удалённо... Возникают семейные конфликты, когда ваш младший школьник может заявить, что родители не могут хорошо объяснить новую тему, что вот учитель- тот может. И т.д. и т.п.
 Ну то так размышления вслух...

Вырисовывается хрошая схема для образовательных организаций у которых пока в настоящее время нет созданной ранее электронно-образовательной среды, вроде собственного школьного сервера с развернутой Moodle (или иной СДО), системы цифровой идентификации обучающихся, системы видеоконференций и прочие технологические и технические решения.



Основой такой, хотя бы до постоянного решения, электронно-образовательной среды ОУ может стать Google- класс, в котором и будет размещаться весь поток материалов и заданий и есть некоторые элементы взаимодействия участников образовательнного процесса. Подробно с видеоинструкциями- обучалками писал в посте "Google-класс вам в помощь. Пост оказался довольно популярным и его за эту неделю посмотрело около 2500 пользователей. 

А вот в качестве дополнительно инcтрумента взаимодействия (большого плюса), как среди обучающихся и педагогов, так и между представителями администрации и педагогами, методистами и проч.  может стать Google Hangouts - довольно распространенный инструмент для видеоконференцсвязи. 

Возможности приложения:
  • групповой чат (видеоконференция) до 10 человек
  • виртуальные комнаты
  • нет загрузки или установки, кроме использования на мобильном устройстве.
  • демонстрация рабочего стола, презентаций
  • поддерживает работу с мобильных устройств под управлением ОС Android и iOS и  стационарного компьютера
Почему именно такое комплексное решение наиболее удобно и менее трудозатратно в разворачивании?

Как для работы в Google- классе, так и для взаимодействия в Google Hangouts  необходимо наличие Google - аккаунта. А все владельцы (это подавляющее большинство обучающихся и преподавателей ОУ)  смартфонов или иных мобильных устройств под управленением ОС  Android  имеет такой акаунт.
А это как раз и основной аргумент в пользу этой комбинации. Я уже и не говорю о других весьма полезных в дистанционном обучении приложениях Google.
Научиться работать в Google- классе легко (воспользуйтесь моими обучалками), а пользоваться видеосвязью нас уже "приучили" Viber и WhatsApp.
И самое главное - они бесплатны.

Подробнее...

С помощью Hangouts вы можете:
  • создавать чаты и видеовстречи;
  • звонить через Wi-Fi и (или) мобильный Интернет;
  • отправлять SMS с номера Google Voice или Google Fi.
Разговоры в Hangouts автоматически синхронизируются на всех устройствах. Например, вы можете начать общаться на компьютере и продолжить на смартфоне.


Оптимальная пропускная способность для групповых видеовстреч:
  • Исходящая: 3,2 Мбит/с
  • Входящая (5 участников): 3,2 Мбит/с
  • Входящая (10 участников): 4,0 Мбит/с
Инструкция пользователя доступна здесь.

На стационарном компьютере можно приступить к использованию Hangouts:

Еще можно почитать о приложениях для видеоконференций в посте "ZOOM Cloud Meeting- простой и удобный инструмент.

Удачи и всего самого доброго коллеги :)