Но это далеко не все возможности, которые предлагаются пользователю для работы с обучающимися.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться. После регистрации необходимо подтвердить факт регистрации в своей почте. После чего у пользователя появится возможность создания лекций и историй. Много вариантов входа в систему - Google, Facebook, Twitter и возможность создать аккаунт с использованием электронной почты. Сервис поддерживает кириллицу.
Порядок работы с сервисом прост. На первом этапе необходимо загрузить на сервис презентацию. Затем сервис её преобразует в вид, который необходим для добавления аудио контента. Обратите внимание, что анимация, видео и аудио интегрированные в презентацию не будут воспроизводиться.
Затем пользователь получает возможность записать с помощью микрофона аудио комментарий к перелистываемым слайдам. (!)Убедитесь , что вы разрешили в браузере использовать микрофон.
Особенности сервиса:
• Импорт файлов из PowerPoint, Keynote, OpenOffice и в формате PDF.
• Импорт презентаций уже загруженных на SlideShare и SpeakerDeck.
• Импорт Google презентаций с использованием нашего дополнения к браузеру Google Chrome.
• Есть возможность обсуждения лекции с помощью комментариев (возможность работы с помощью Disqus).
Готовой историей или лекцией можно поделиться и встроить на странички сайтов или блогов.
Интернет-плеер сервиса предоставляет обучающимся полный контроль того, как они хотят заниматься с пользовательским контентом. Они могут просматривать слайды и просто слушать те, которые они хотят, или сидеть и смотреть презентацию, как видеофильм и слушать комментарии.
Работа с видео. Это дополнительные возможности для работы с обучающимися с использованием инструментария сервиса.
1. На сервисе есть интересная возможность комментирования и обсуждения деталей учебного видео. Для добавления видео на сервис можно использовать ссылку на видео с видеосервиса или воспользоваться импортом с Dropbox.
Затем сервис добавляет инструменты для обсуждения. Ссылкой на обсуждение можно поделиться.
Пример видео (нужно быть идентифицированным пользователем) для обсуждения доступен здесь.
Эта возможность может быть использована как с обучающимися, так и с коллегами для обсуждения возможной коррекции видеолекции или инструктивного видео.
2. Вторая интересная возможность – это создание управляемого видео. В качестве источника видео используется ссылка с видеосервиса или импорт с Dropbox.
Задача пользователя - просмотреть видео и обозначить в виде кнопок со ссылками маркеры, по которым обучающиеся могут переходить к определенным местам видео, без просмотра всего видеоролика.
Пример управляемого (нужно быть идентифицированным пользователем) видео доступен здесь.
Этот вариант будет интересен при использовании в электронном обучении.
Инструкция по использованию инструментария сервиса доступна здесь.
Пример звучащей презентации «Серебряный ключ». Презентация использовалась для участия в конкурсе «Аудиокарта природы. Лето».
Обратите внимание,что при использовании микрофона в браузере нужно разрешить использование микрофона. Видео: https://youtu.be/x5RK723oWH8 Используется браузер Mozilla Firefox
Комментариев нет:
Отправить комментарий