Блог Александра Геннадьевича Баданова

БЛОГ АЛЕКСАНДРА БАДАНОВА.Идеи, технологии, сервисы для учителей. Материалы о Республике Марий Эл. Заметки.

понедельник, 28 мая 2018 г.

FlipQuiz. Создаём викторины. Работаем в классе и готовим для самостоятельного использования обучающимися

Традиционная игра-шоу в стиле викторины для класса чаще всего создаётся вручную с помощью маркеров и бумаги. Если создали достаточно универсальную игру, то её можно использовать повторно, но вопросы викторин, задания нужно где то хранить.  С бумажными вариантами это сделать достаточно проблематично.

FlipQuiz    - сервис для создания и проведения викторин. Создавался специально для использования в образовании. Вот здесь то и могут храниться и модифицироваться авторские викторины. Но кроме создания и использования викторин, сервис предлагает пользователям и другие интересные возможности, которые помогут работать в аудитории с обучающимися.


Используя возможности FlipQuiz, викторины  могут быть созданы и  сохранены с использованием  пользовательской  учетной записи. Сервис обещает пользователям, что доступ к викторинам, возможность модификации и использования будут возможны постоянно, без ограничения времени.

FlipQuiz позволяет создавать очень привлекательные, эффектно выглядящие проекты. Сервис поддерживает использование кириллицы на всех этапах строительства викторины и использования её.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Стоит обратить внимание, что помимо стандартной версии сервиса, существует ещё и версия ПРО.



Здесь авторы ресурса выделяют больший объём виртуального пространства для загрузки пользовательских   изображений, которые будут интегрированы в вопросы и ответы викторины.
В стандартной версии изображения интегрируются по внешней ссылке. Это не является препятствием в любых ситуациях. Просто нужно разместить свои пользовательские изображения на виртуальном файловом сервисе.


Авторы, перед началом игры, предлагают знакомиться (небольшой инструктивный материал) с порядком и правилами игры. Ниже на скриншоте демонстрационный пример (можно посмотреть и без регистрации):



Добавив ответы на каждый вопрос викторины, можно  дать школьникам  ссылку для использования её у  себя дома. Каждый созданный проект является ещё и альтернативой традиционных флэш-карт, которые доказали свою эффективность в работе с обучающимися и при самостоятельном обучении.

Игра генерирует QR – код, который поможет школьникам получить быстрый доступ к викторине, если в классе активно используются мобильные устройства.



В игре встроен таймер. Это позволяет учителю задать время для выполнения задания и поможет создать игровую ситуацию в аудитории.

Ситуацию в игре можно сохранить и продолжить позже. Для этого предлагается воспользоваться сгенерированной ссылкой для продолжения игры.
Помимо создания, хранения и использования  викторин,  сервис предлагает учителям свои возможности по формированию команд для участия в викторине и выбор отдельных студентов случайным образом для работы с доской.


Для использования этих возможностей сервису необходим список обучающихся.


Прекрасные возможности сервиса, которые будут интересны  (и востребованы) учителю:
•    Создание и проведение викторин
•    Хранение и возможность модификации созданных викторин
•    Встроенный таймер
•    Встроенные возможности сортировки обучающихся на группы и случайный выбор школьника.
•    Поддержка работы с мобильными устройствами
•    Использование с интерактивной доской.


Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь
Пример викторины Йошкар-Ола.

Успешной работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий